Цитата:
Сообщение от Darkon
Стоит дорого, согласись на ладу запчасти за 2-3-4к это уже дорого.
|
это уже вопрос к производителю и отделу менеджмента они всегда жрать хорошо хотят)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Кстати с какого времени пошел 439?
|
два года точно идёт уже.а так надо уточнять
Цитата:
Сообщение от Darkon
У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..
|
ну это ты уже нигативишь ...любая машина требует затрат...у знакомого ситроен ...гавно!!!!...разбил лобовуху ..22000 руб!за что????!!!
В любом случае кому-то на автомобиле придётся менять глушители пусть даже и не первому хозяину!А предположим ты ездишь на бэхе...вдруг глушак умер через много лет...сразу 25-30 выклыдывай за новую СВОГ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimasyan
ты не знаешь когда в ава перешли полностью на 439, и соответственно на ваз пошли такие свог.
|
я тебе сейчас число сказать не могу!но два года они уже применяют 439
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Так что полагать, что в массовом порядке ставять заначенные глушаки не стоит.
|
заначенных нет а вот складские остатки очень активно применяются сегодня и завтра в конвейере