Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 19:56   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

miusskiy77, сначала обратил внимание на характеристики двигателя 11183-50 на сайте ВАЗа, крутящий момент там 132 Нм. Пытался понять, за счет чего он так подрос. Потом нашел статью про двигатель 21116, в ней было написано, что оптимизация впуска и выпуска на ДВС 11183-50 дала такой прирост. Но в то же время везде в инете есть инфа, что ресивер мех. дросселя и Е-газа не взаимозаменяемые. Бросил эту затею, до момента пока один человек на чиптюнере подсказал, что можно сделать переходную пластину. Там и фотки есть.
Я пластину делал так:
Купил прокладку для ДП для алюминиевого ресивера, по ней вырезал пластину из мебельной ДСП (но это колхоз конкретный, так нельзя. Временный вариант для проверки прироста). Сейчас думаю, из чего сделать нормальную пластину, из текстолита или заказать токарю из металла. Толщина материала должна быть миллиметров 10-15
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх