Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 06:35   #6
Бывалый
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Иж-2126
Сообщений: 707
Вес репутации: 21 Александр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущееАлександр_56 имеет блестящее будущее
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Кузьмич молодец, правильный вопрос задал про перегорающие лампы, но решение Груненкова поражает, мы не будем жечь лампы ближнего, а будем жечь и менять с такой же частотой лампы ДХО. Ведь при этом все равно ведь наверно надо бачок омывателя снимать? Нет чтобы напряжение понизить...
Но благо наверно ДХО то лампы дешевле H7.
Особенно перл про оставленный фары и разрядка АКБ, это 5 баллов. Создатель не знает что у него там горит, габаритами это надо сильно стараться чтобы разрядить АКБ.
Многие пишут про перегорающие лампочки. А в чём причина? Завышенное напряжение в бортсети ? Поскольку сам пока Калины не имею, а у всех знакомых владельцев такой проблемы нет, то замерить напряжение мне негде. Люди, у кого часто горят эти лампы, кто-нибудь мерил напряжение непосредственно на фарах ?
Или по версии Груненкова - обрыв нити от вибрации, след. неудачная конструкция фар ? Хотя, в любой фаре лампочка стоит достаточно жёстко. А по ДХО в ЛКР пока непонятки. На выставочных образцах торчали светодиодные лампочки. А что будет в серии ?
Александр_56 вне форума   Вверх