Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Согласен.
Ну, что-ж спорить не буду... Вам и другу виднее. Но я без претензий. Просто что знаю- то и сказал. База калины короче, чем на 2110 или приоре. Опоры несколько иные, вынос краба и его конструкция другая, Суть это конечно не меняет... Углы конечно несколько другие. Разница не большая, но есть.
Ко мне тоже приезжали с разными просьбами, что было в желаниях сравнивали с рекомендуемой заводом регулировкой и оставляли на совести заказчика, если это не граничило с уголовной ответственностью мне. В таких случаях я тоже отказывал. Но ребята возвращались ко мне со своими знакомыми... короче- своя клиентура была, правда пришлось уйти оттуда по причине не совпадения интересов с работодателем.  в части оплаты.
однозначно.
Хорошо, устойчивость будет отличная, управляемость- на ЭУРе. А правильное положение колеса и его износ чем мерить бум?
Я наверное консервативен, но склонен доверять разработчикам автомобиля, а не сомнительной доводке в маленьких мастерских.
Автомобиль в комплексе- это один большой компромис. 
В каждой машине есть свои плюсы и минусы.
|
вы меня пугаете уважаемый, вы работали на развале и несете такую ересь, спасибо что вовремя оттуда ушли, а то сейчас сообщений бы было больше по поводу таких развальщиков, угол наклона стойки никак не влияет на износ резины, угол он же кастор влияет на прямолинейное движение авто, а на износ влияет развал и схождение, вы бы хоть для вида почитали что и для чего, а потом бы писали