Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 22:37   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
Да окисление было, согласен с тем что протекал ток и грелось! Но ведь я все зачистил и все контакты протянул
Проблема твоя может быть не только в состоянии соединений по массе, но и в цепи +12в. Лучше на этот вопрос ответят в теме про электрику.
По крайней мере нужно понять какие из разъемов находятся в цепи и контроллера и вентилятора.
Также может быть просадка напряжения изза большого тока самого вентилятора. Только измерять надобы не его пусковой ток (его и измерять сложно и сравнивать не с чем), а ток свободного вращения в установившемся режиме. Сколько должен потреблять вентилятор можешь спросить у ivanbg - представителя завода Валлее (есть его отдельная тема). Для измерения потребуется тестер с диапазоном измерения тока не менее 20А.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх