Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 23:18   #2
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Тнк Магнум.

Цитата:
Сообщение от roman995 Посмотреть сообщение
износ распредов и гидриков - это может быть как некачественные комплектующие, так и эхо прежних масел!!! а еще мог попасть в маслоток часть локтайда (некоторые сервисмены слишком жирно мажут после снятия крышки) и распреды могли тупо и спытывать маслянное голодание
многое могло бы повлиять... но а) некачественные комплектующие не прошли бы 80 т.км, б) в двигатель до момента смерти гидриков и распредвала ни одна рука сервисмена не лазила, в) остается масло - тока вот в чем нюанс - что мобил1, что лук, а затем и зик после 10 т.км в этом движке сливались однородной жидкостью, а вот тнк магнум после такого же пробега сливался сильно неоднородной жидкостью с огромными сгустками - поэтому виновником заклинивания гидриков предыдущие масла трудно считать, скорее это всего лишь затянутые интервалы замены для масла тнк магнум, но ктож знал что более дорогое масло будет ходить в два раза меньше предыдущего...
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх