Цитата:
Сообщение от roman995
износ распредов и гидриков - это может быть как некачественные комплектующие, так и эхо прежних масел!!! а еще мог попасть в маслоток часть локтайда (некоторые сервисмены слишком жирно мажут после снятия крышки) и распреды могли тупо и спытывать маслянное голодание
|
многое могло бы повлиять... но а) некачественные комплектующие не прошли бы 80 т.км, б) в двигатель до момента смерти гидриков и распредвала ни одна рука сервисмена не лазила, в) остается масло - тока вот в чем нюанс - что мобил1, что лук, а затем и зик после 10 т.км в этом движке сливались однородной жидкостью, а вот тнк магнум после такого же пробега сливался сильно неоднородной жидкостью с огромными сгустками - поэтому виновником заклинивания гидриков предыдущие масла трудно считать, скорее это всего лишь затянутые интервалы замены для масла тнк магнум, но ктож знал что более дорогое масло будет ходить в два раза меньше предыдущего...