Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 13:57   #1
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
не всегда ,если там рикоровский ,то они досихпор плёночные и от температуры начинают плыть показания у них со временем !
Так и есть, рикор. Заменил только что на бесконтактный винницкий. Возникло 2 вопроса:
1.Надо ли его настраивать (подгонять положение, чтоб нужное напряжение выдавал <0.7В)?
2.Может у меня вообще паранойя, стрелка должна ровно стоять? У меня слегка колышется... Стрелка тахометра, я имею ввиду. Если надо - сниму видос.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх