Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 14:11   #4389
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Практический вопрос по обращению в гарантийку.
Машине 2 года, пробег около 40ткм. Полгода назад самостоятельно поменял опорный ролик ГРМ на INA2112 (очень вовремя, как оказалось). Сейчас завыла помпа, хочу поменять её по гарантии.
Что посоветуете - сунуть старый родной опорный ролик (сухой, хрустит при вращении) на место и ехать на ГСТО на нем, или достаточно будет его показать ИПГ отдельно? Какова на этот счет политика партии ВАЗа?
Лучше поставить старый и не говорить, что Вы его снимали. Иначе рискуете услышать от ИПГ рассказ о том, что Вы меняя ролик перетянули ремень ГРМ и именно из-за этого пришла в негодность помпа. Ну, или что-нибудь подобное. Не нужно рисковать.
Если старый ролик и помпа шумят настолько сильно, что Вы опасаетесь ехать к дилерам на машине, то лучше вызовите эвакуатор. Но, перед этим позвоните на ПССС проконсультируйтесь возместят ли они затраты на эвакуатор. Может у них свой эвакуатор есть.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх