Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 19:36   #231
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

емнип, ЭБУ детонацию должен устранять увеличивая УОЗ. ходят легенды что ЭБУ на Калинах настроены на 95-ый бензин.
езжу на 92-ом, детонации не слышно, посмотрел УОЗ в режиме ХХ при 800 и 3000 об/мин, в первом случае 9-11, во втором 34-36.
по руководству автоваза к ЭБУ М7.9.7 "устройство и диагностика" эталонные значения для исправной системы 9-15 и 30-35 соответственно.
получается, что ЭБУ не увеличил УОЗ для подстройки под 92-ой бензин - может конечно и нет этой детонации на 92-ом - но хочется в этом убедиться инструментальными средствами.
по каким еще параметрам от ЭБУ можно определить работает двигатель с детонацией или нет?
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх