Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 07:39   #660
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Бугульма
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111740
Сообщений: 69
Вес репутации: 15 Aleartjom не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aleartjom с помощью ICQ Отправить сообщение для Aleartjom с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Это я тоже читал, но вроде бы для переднего привода дак 5 не выпустили?
По крайней мере в списке поддерживаемых авто, ВАЗ не значится...


Еще, на форуме УАЗоводов, описываются случаи, когда на полном ходу клинило передний мост. Причина- сильное разрушение гребней ДАК...
xxl, пост 640:
Сообщение Кошкаров А.В. » 14 июн 2012, 13:44
Здравствуйте, ВАЗ 11176.
ДАК ВАЗ 08 (передний привод) имеет новейшую конструкцию.
Он имеет пять шариковых цепочек, диаметр шарика 12 мм.
Первые ДАК ВАЗ 08 имели восемь шариковых цепочек, шарик 10 мм.
Конструкторы идут по пути смягчения характеристики блокировки и условного уменьшения степени блокировки. Условное уменьшение означает расширение диапазона сил, действующих на ДАК, когда он находится в режиме РАЗБЛОКИРОВАН. Напомню, в ЗАБЛОКИРОВАННОМ состоянии, в независимости от направления блокировки, ДАК передает 100% мощности на сильное колесо.
Мне вообще непонятно, что все сравнивают Калину с УАЗОМ, это же совсем разные машины, ну стоит ДАК в УАЗЕ и что? В передних мостах стоит как правило ДАК 100х90, старой конструкции ДАК 3, машина УАЗ это внедорожник на котором ездят по грязи, горам, большим ямам, и т.д., большие нагрузки. Хотя также очень много положительных отзывов от водителей УАЗОВ о ДАК. Их на много больше чем отрицательных, вернее отрицательные единицы, всякое в жизни бывает. А про калину рассказывать смысла нет, это другое авто, и нагрузок как правило таких не испытывает при эксплуатации.

Последний раз редактировалось Aleartjom; 25.09.2012 в 07:53..
Aleartjom вне форума   Вверх