Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 09:56   #5
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Если широкая часть юбки находится со стороны выпускного коллектора, то я позволю себе не согласиться со спецами ab-engine.ru по поводу этого:
Цитата:
надо просверлить отвестия около 2мм по такой схеме. делается для подачи масла на юбку при движении поршня вверх после того как маслосъемное кольцо все масло сняло.
во всяком случае применительно к нашим двигателям. Может в каких-то спортивных моторах это и имеет место, но не у нас. В наших движках трет юбку при движении поршня вниз, т.е. сверление отверстий на ненагруженной (узкой) стороне ничего не даст. Кто-то ещё думает так же, или это только мое мнение?
И согласен с А.Н. по поводу того, что трет юбку при холодных пусках, и соответственно от отверстий в ней толку будет мало (даже если они будут там, где нужно).
Alexey-Rus. вне форума   Вверх