Цитата:
Сообщение от Паулюс
Покажи мне таблицу обучения по ДД.
|
Там одни нули. (Прога по диагностике дома)
А таблиц по ДК (с адсорбером и без) - нет вообще.
Цитата:
Сообщение от Паулюс
На самом деле никаких вмешательств в адаптивный контроль детонации не было и быть не могло. Посмотри на скрин рабочего режима.Увидишь величину адаптивного смещения, влияющую на результирующий УОЗ режимной точки.
Режим ХХ не попадает в зону детонации.
Регулирование по ДК и обучение -это разные вещи со своими условиями разрешения.
Наличие флага замкнутой петли -не аксиома для самообучения в текущий момент времени.
Не забивайте себе голову. Кроме того я волен сам решать что и как у меня там устроено -вам надо чтобы работало нормально -оно сделано. Точка.
|
Зачем же так агресивно реагировать на такие невинные вопросы?
Просто интерестно на будующее.
Цитата:
Сообщение от Паулюс
С идентификатором смешно вообщем -я заменил С на D -ну чтоб понимать что дорабатывал данный файл. Случайно совпало с приоровской ID.
Проблемы с прохождением ТО надо было озвучить там -где шили -мне сбэкапить байт идентификатора -одно движение.
|
Шился у Димы, в Тольятти (Откуда и я сам

)
Проблему озвучил ее, он сказал что бы я сам к Вам обратился с данным вопросом.
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Моя основная задача -чтобы ехало и не жрало -а идентификаторы я могу любые вплоть до матерных фтыкнуть туда.
|
Едит то оно замечательно, но.... сегодня, имея в баке тот же самый бензин (95), прогретый до 92 градусов движок, едя по той же самой дороге - динамика набора скорости стала хуже, чем 2 дня назад... с чего бы это случилось?