Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 17:43   #130
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
centrumnsk, Я к тому что жестко будет то на стоковой подвеске, хотя понятие комфорта у каждого свое
Вот за счет чего оно жестко будет? Точнее что для вас понятие жесткая подвеска?

А еще как между собой связаны жесткость пружин, жесткость амортизаторов на отбой и на сжатие и их конструкция (однотрубные, двухтрубные, двухтрубные с газом), конструкция сайлентблоков и материал изготовлени, конструкция опор стоек, наличие подрамника или же отдельные рычаги как в стоке. На какие моменты комфорта что влияет?

Я это к чему клоню. Наличие или отсутствие подрамника само по себе на комфорт авто не влияет. Если бы у того подрамника вместо сайлентблоков (резиновых или полиуретановых) стояли ШС, тогда я не спорю комфорта бы это не добавило. Но тоже будет и на сток рычагах. Опять же как подрамник крепится к кузову?

Вот к примеру у меня по всем меркам очень жесткая подвеска (и пружины и амортизаторы и опоры стоек на ШС) при этом на плохом асфальте она комфортнее (и при этом безопаснее) чем на стоке (что-то типа рельс трамвайных или ж/д или же стыки на асфальте не отдают ударами по кузову). Правда на малой скорости потряхивает и за счет ШС опор шумно на скорости.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх