Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 22:03   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
А на гарантии отразится? Мне инженеры по гарантии впаривают ещё, что нужно датчики кислорода менять.
Нет ,так как иденты и кс остануться от той прошивки что была в блоке !
Датчик менять ,пускай себе мозги поменяют ,с таким подходом к диагностике они наверно и тип эбу не смогут определить!
Датчик(ДК2) тут ни причем ,он и называется по другому -Диагностический ,даёт понять эбу что катализатор не выполняет возложенных на него задач.А тот в сою очередь тебе ,горящим чеком на приборке.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх