Может я и не в теме угона, но обойти иммобилайзер мне кажется трудновато, не заменив ЭБУ. От замены ЭБУ помогает перепайка проводов зажигания (14 провод ЭБУ БОШ) и одной из форсунок (толстые провода ЭБУ) , т.е. поменять их местами внутри ЭБУ и снаружи ЭБУ в жгуте подальше от ЭБУ.
Это как пример без тумблера.
Тумблер же надо ставить на бензонасос. Провода идут вдоль одного из порогов.
Далее сигу с диалоговым кодом.
Наверое для Калины этого достаточно, чтобы воришка пошёл красть другую машину.
Добавлено через 3 минуты
P.S. У бати есть советский чопик в выхлопную трубу - вставляешь, выкручиваешь специальный болт и его распирает в трубе. Современному угонщики такой дивайс точно не по зубам

)