Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 11:26   #10
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 6082 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
нагруженная сторона, это та сторона, которая нагружается давлением газов, а это правая сторона.
Во всех книжках нагруженной стороной называют ту, на которую опирается поршень при рабочем ходе. И в наших движках (вращение КВ по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня ГРМ) это левая сторона.
И юбка на поршне тоже шире слева. Может мы с разных сторон на двигатель смотрим?
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
На приведенных Вами картинках, не показано как поршень меняет сторону опоры с левой на правую в ВМТ.
А почему это должно быть показано? Поршень-то меняет опору с правой на левую. По моему рисунок это очень хорошо иллюстрирует, вопросов к нему никаких, нарисован правильно.
http://u.jimdo.com/www10/o/sb132ddfb...0%BD%D1%8F.jpg
Alexey-Rus. вне форума   Вверх