Цитата:
Сообщение от hrsrval
нагруженная сторона, это та сторона, которая нагружается давлением газов, а это правая сторона.
|
Во всех книжках нагруженной стороной называют ту, на которую опирается поршень при рабочем ходе. И в наших движках (вращение КВ по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня ГРМ) это левая сторона.
И юбка на поршне тоже шире слева. Может мы с разных сторон на двигатель смотрим?
Цитата:
Сообщение от hrsrval
На приведенных Вами картинках, не показано как поршень меняет сторону опоры с левой на правую в ВМТ.
|
А почему это должно быть показано? Поршень-то меняет опору с
правой на левую. По моему рисунок это очень хорошо иллюстрирует, вопросов к нему никаких, нарисован правильно.
http://u.jimdo.com/www10/o/sb132ddfb...0%BD%D1%8F.jpg