Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 13:27   #485
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 3

смотрю 0W40 популярно даже на 183, а меня мастер однозначно отговаривал от него, на ТО2 тоже буду лить shell hx8 5W40 (нулевку просто уже не успеваю по времени приобрести, хотя если постараться...). с плюсами понятно, а какие минусы с учетом нашего двс? что так сказать полезнее? 30 градусных морозов у нас особо много не бывает, так вот стоит ли переходить? по деньгам могу и valv synpower позволить, лишь бы машинка оценила shell меняю раз в 7.5к. АЗ нету, ночует на улице.
icemanss вне форума   Вверх