Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 14:39   #188
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21927-41-011
Сообщений: 82
Вес репутации: 26 Casy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутацииCasy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
А для случая "1" пробовал электрически соединить фланец датчика с железом двигла? Разница есть с/без соединения? Я к тому, что если есть электрическая утечка с массы двигателя (с корпуса датчика) на термоэлемент, то любая помеха от массы приведет к искажению результата.
Так не проверял, но тоже к этому склоняюсь.

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Каковы отличия в показании БК при плавном или резком наборе оборотов?
Точно не могу сказать, но вроде разницы нет, резко газануть сразу подлетит до 112С к примеру по БК, если плавно то плавно подрастает и раз скачек до 112С( это не точно).

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если связываешь эти скачки только с оборотами двигателя и не связываешь с вкл/выкл каких либо потребителей типа вентилятора, то наверное только модуль зажигания может создать такую помеху. Ну может еще форсунки. Вроде БЫ только по этим цепям растет потребление в зависимости от оборотов. Ну еще в борт сети напряжение подрастает.
Наверное следует обратиться в раздел по ЭСУД - специфика соответствует.
Я вообще нацелился на проверку масс, а именно очень хочется долезть до массы которая идет от движка до кузова внутри салона под торпедой, это масса датчиков и эбу, но пока не знаю как туда добраться, боюсь сам торпеду не сниму.
Или тупо бросить новую массу с АКБ и до ЭБУ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
ПС Посмотри сопротивление от корпуса датчика на его контакты. Потом сделай тоже самое с другим датчиком, например в магазине или на другой машине
С этим понятно это из мурзилки. Только там не от корпуса датчика, а от корпуса движка.
Casy вне форума   Вверх