Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 14:58   #15
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Если бы не было смещения пальца, поршень до самой ВМТ был бы оперт на правую сторону
В начале такта сжатия на правую, в конце такта сжатия на левую.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
а после перехода через ВМТ произошёл бы переброс поршня поршня к левой стороне
В таком случае, какая б сила смогла пересилить и отклонить поршень влево, когда прижатый давлением газов поршень к шатуну, представляет с ним фактически единое целое, а шатун то идет вправо?
Что бы понять процесс, посмотрите, на систему поршнь - палец - шатун, как единое целое, и это единое целое, при перекладке в ВМТ, как бы вращается, вокруг оси пальца.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Пойдет за шатуном поршень в такте впуска.
На такте впуска, на поршень действует сила инерции шатуна, поршень будет прижат к цилиндру левой стороной.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
При рабочем ходе поршень будет давить на шатун и соответственно прижиматься к левой стороне циллиндра. Согласны?
Разложите вектор силы от давления газов, приложенный к пальцу и направленный вниз и Вы увидите, что сила вдоль шатуна, есть результирующая двух сил, силы давления газов направлена вниз и боковой силы направлена вправо.
Однако, сила инерции шатуна, отклоняет поршень влево. Какая сила окажется сильнее и при каких условиях, вот в чем загадка процесса. А. Э. Хрулев пишет, что на высоких оборотах сила инерции выше, и ненагруженная по определению, левая сторона поршня, фактически оказывается более нагруженной, чем правая нагруженная.

Последний раз редактировалось hrsrval; 26.09.2012 в 16:06..
hrsrval вне форума   Вверх