Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 16:23   #16
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
В таком случае, какая б сила смогла пересилить и отклонить поршень влево, когда прижатый давлением газов поршень к шатуны, представляет с ним фактически единое целое, а шатун то идет вправо?
Я думаю, если б это стало одним целым, то были б страшные задиры на контактирующих с пальцем поверхностях.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Разложите вектор силы от давления газов, приложенный к пальцу и направленный вниз и Вы увидите, что сила вдоль шатуна, есть результирующая двух сил, силы давления газов направлена вниз и боковой силы направлена вправо.
Вот картинка с раскладкой сил.
http://help-auto.info/avtomobili/kri...ly-v-dvigatele
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Однако, сила инерции шатуна, отклоняет поршень влево.
Неплохо бы картиночку, ато не понятно о какой силе речь.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
А. Э. Хрулев пишет, что на высоких оборотах сила инерции выше, и ненагруженная по определению, левая сторона поршня, фактически оказывается более нагруженной, чем правая нагруженная.
Я не знаю о чем там пишет А.Э. Хрулев, для меня не понятно с чего это по определению нагруженая левая сторона юбки стала вдруг ненагруженой. Но я могу согласиться с тем, что из-за иннерции поршня на высоких оборотах у ненагруженной стороны (правой) условия работы могут быть хуже, чем у нагруженной. Но не потому что боковая сила больше, а из-за того, что при ходе поршня вверх юбка скользит по недостаточно смазанной стенке циллиндра.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх