Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 10:00   #493
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 3

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
как узнал про это, так сразу в ультимативной форме стал мне запрещать это делать- мол слишком жидкое
Это вполне объяснимо тупостью мастера для которого что 0в20 что 0в40 - вода, а вот полусинь 10в40 - самое то. Ещё один вариант, почему в позу встают: если сальники не очень качественные, то могут на морозе от такой синтетики потечь (на полусини вероятность пониже такого исхода), а им делать придётся по гарантии, например. Но первый вариант убедительнее.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
у дилера есть shell 0w40 ultra и polar (+visco и mobil), хуже valvoline, да?
Если нет возможности купить, то залей то, что у дилера (Мобил 1 и Шелл 0-40 - отличные масла). Или при t до -30 лей свой HX8 и не парься.
Dimmy вне форума   Вверх