Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2008, 07:05   #986
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не встает на охрану?

Цитата:
Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
Отключение аккумулятора на 5 минут помогло. Все заработало и заморгало как положено. В самом деле удобнее снимать клемму + соблюдая меры предосторожности. Чем думали конструкторы, располагая АКБ таким образом? Явно не головой. Возможно летом придумаю выключатель массы, т.к. прекрасно знаю что снимая + рано или поздно сделаешь коротыш. Еще посмеялся - клеммы надеты и затянуты насухую, а сверху головки болтов щедро мазнуты литолом - сделали вид что смазано. Подразобрал и смазал клеммы и болтики, один из болтиков был недотянут. Еще. Выяснил из-за чего возникла проблема (скорее всего). С новья все бибикало, но потом "умелые" антикорщики пробили саморезом задний правый жгут - заглючила панель приборов и пропал поворот. Электрик все срастил и заизолировал, а на возможный глюк не захотел или не обратил внимания, а мне тем более ни к чему
У меня один в один была такая проблема. Т.е. ЦЗ работал нормально, ИММО активирован и работал, только на сигналку не вставала. Сигналка только штатная. Виноват я сам, при установке магнитолы с бортовым компьютером пришлось подключаться к датчику уровня топлива (устанавливал сам), розовый провод №13 в серой колодке за монтажным блоком, пришлось разъединять две колодки не скинув клемму с аккумулятора. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ !!! Дело на мой взгляд в том, что в автомобиле есть по меньшей мере 4 серьезных электронных блока - контроллер ЭСУД, ИММО, НОРМА и приборная панель. Все они так или иначе связаны друг с другом, "видят" друг друга определенным образом, и когда разъединяем какую-либо колодку, то питание и связь между блоками нарушаются нештатным образом. При обратном подключении начинаются глюки. Если же снять клемму с аккумулятора, то питание снимается одновременно со всех электронных систем, это штатная ситуация, предусмотренная разработчиками, и при обратном включении все запускается в штатном режиме и связь блоков восстанавливается как положено. Мне помогло скидывание клеммы на полчаса, за это время провел ревизию аккумулятора, померял плотность и уровень электролита, плотность оказалась высокая - 1,29 - 1,30, выше нормы, а уровень электролита соответственно на минимуме. Нужно срочно дистиллированной воды добавить во все банки. Уровень измеряю специальным щупом определенной длины.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх