Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 12:16   #4404
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5270 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ

Цитата:
Сообщение от dr.Makarov Посмотреть сообщение
Нет. я взял вчера и вчера приехал на СТО в 100 метрах от автосалона для активации в моем присутствии штатного иммобилайзера. На СТО сказали, что активируют его только при моей расписке, что я буду лично оплачивать все расходы, связаные с ремонтом иммобилайзера. Я подписал, так как без подписи мне бы его не активировали (возникла бы проблема с КАСКой). Пока он работает. но в случае поломки я не вижу оснований для отказа в ремонте по гарантии так как не сервисной книге, не в договоре купли-продажи с салоном, не в мануалке про это слова нет. Также мне Не была предосталена бумага с решением завода-изготовителя о признании поломок иммо не гарантийными. Так что интересует вопрос является ли поломка иммо гарантийным случаем или нет,если нет то на основании чего.
взятой у вас бумажкой они могут только подтереться а не предъявить вам что то по поводу иммобилайзера, по факту же они обязаны активировать иммо перед продажей машины ибо сказано это заводом
поломка иммо случай гарантийный если только вы его топором не разрубите т.е. не будет следов вашего вмешательства.
Если задумаетесь об установке сигнализации с автозапуском сразу покупайте модуль обхода иммо т.к. иммо у вас уже активирован и без модуля машина заводиться не будет

Добавлено через 3 минуты
ради интереса позвоните сюда Горячая линия LADA 8-800-200-52-32 и опишите им всю ситуацию, что они скажут?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх