Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 13:21   #4407
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 39
Вес репутации: 14 Maxim V не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Всем привет! Писал недавно,кажется в этой теме, как мне отказали менять стеклоподъемник по гарантии, объяснив это тем,что деталь старше машины на срок более полугода ( бред короче несли, с пеной у рта доказывали мне, да и еще с такими умными рожами ). Короче убедившись,что все бесполезно, стеклоподъемник пришлось поставить за свои деньги в этот день.
Я после этого попросил этих горе-гарнтийщиков составить акт об отказе в гарантийном ремонте, с приложение фотографии этого стеклоподъемника и с печатью. Составил претензию их генеральному директору,где все подробно описал, с приложением ксерокопий этого акта, ПТС, сервисной книжки и бланк-нарядов с чеками. И потребовал возместить мои затраты, в размере 1500. Так же процитировал соответствующий пункт в "законе о защите прав потребителей" и пригрозил обратиться в суд. В итоге сегодня услышал извинения и забрал деньги.
Так что будьте внимательны все калиноводы, если получаете отказ в ремонте, не поленитесь и почитайте закон. Эти горе-мастера всех всегда надуть хотят и ничего не хотят делать.
Maxim V вне форума   Вверх