Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 20:03   #4409
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ

Добрый вечер.
Сегодня общался по телефону с дядей. Поведал он мне вот такую интересную ситуацию.

Две недели назад купил он калину у одного из оф. дилеров АВТОВАЗа (проверил, действительно есть такой дилер). На днях возникли проблемы с кпп, поехал туда, там рядом с дилером одноименное СТО. Приняли машину, потом выдают ему: "Запчасти за наш счёт, а вот за работу вам придется заплатить" (????????), потом говорят "Вообще с вашей машиной непонятки какие то, КПП у вас 11го года, может она поменяная вообще, и не гарантийная вовсе, идите к дилеру продавцу, разбирайтесь". Пошел дядя в салон, а там ему говорят, что со среды дилер переехал в центр города по другому адресу, и тут его теперь нет, а где он якобы теперь не сказали (что за ерунда?). Вернулся на СТО ни с чем, заплатил за ремонт КПП деньги, поехал домой, никаких чеков, нарядов ему не дали, сделали запись в сервисной книжке только вроде. Кстати в гарантийном талоне в графе продавец указан дилер, а в графе покупатель неизвестный мужик) остальные документы оформлены как положены на дядю. Теперь вот думает, что делать, как быть, где дилера искать, как дальше ремонтироваться.
Я ему конечно пару советов по телефону дал, но интересно будет послушать и ваши мнения, какие действия лучше предпринять, как в этой ситуации максимально эффективно разобраться.

P.S. похоже на какой то странный развод...
Mitt вне форума   Вверх