Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
ZayaTC, Давайте начнем с того, для чего вообще нужен подрамник. Предназначен он для увеличения жесткости кузова, улучшения управляемости, устойчивости, безопасности автомобиля, снижения колебаний двигателя.
Позволяет полностью изменить геометрию подвески. Обеспечивает антиклевковый эффект при трогании с места, улучшает стабилизацию за счет увеличения кастора, улучшает устойчивость за счет увеличения колеи, обеспечивает четкость управления автомобилем.
Теперь к тому чем это достигается - жесткой, можно сказать единой конструкцией, а теперь представьте как эта конструкция будет работать на асфальте с множеством ямок и выбоин???
Добавлено через 7 минут
как связаны м/у собой аморты, пружины, опрники и т.п. они являются составными элементами подвески
, понятие комфорта для каждого свое....поэтому надо сначала определиться что значит это слово "комфорт", Вам нужна четкость в управлении, улучшенная стабилизация авто на трассе, Вы ставите более жесткие пуыжины, более жесткие аморты (относительно стока), устанавливаете доп железо, которое призвано собрать элементы подвески в единое целое, меняете резину, на более широкую и низкопрофильнее, да на трассе все гуд, а как ведет себя такой конфиг к примеру при проезде трамвайных линий....согласитесь не очень комфортно для города, пятой точкой чувствовать каждую выбоину
Все это доп железо пришло к нам из спорта, где совсем другие дороги и другие условия
для города это все излишне
Добавлено через 13 минут
хотя каждому свое 
Я сток подвеску почти сразу вытряхнул....всю
|
Начнем с того, что подрамник обычно крепиться к кузову через сайлентблоки. Рычаги к подрамнику, то же через сайлентблоки. Собственно поэтому получается двойная изоляция от шума колес. Подавляющее число иномарок имеют крепление подвески не к кузову, а к подрамнику. Это раз.
Влияние его на жесткость кузова я бы не брал в счет, т.к. как гуляла передняя часть без подрамника относительно средней части кузова У ВАЗа, так и гуляет, что бы убрать это гуляние нужен каркас, который заходит на точки крепления подвески, ну и имеет правильную конструкцию (жесткие треугольники).
Теперь по поводу трамвайных путей. Больше всего в городе напрягают водители на руках переносящие свои пузотерки через рельсы. Сам через рельсы переезжаю не сбавляя хода, ни какого дискомфорта при этом не испытываю. Основная заслуга в этом однотрубных амортизаторов. Резина 195/50R15, пружины 50кг/см перед и 30кг/см зад (для справки стандартные пружины имеют жесткость около 20кг/см перед и 18кг/см зад) :-) Некий дискомфорт есть на малом ходу, при скорости около 20км/час, на скорости выше 40км/час можно не обращать внимания на половину дефектов покрытия, которые требуют внимания на сток подвеске. Гравийные дороги (на той же резине 195/50R15) тоже комфортнее, нет мелкой дрожи по кузову которая есть на сток подвеске. Из доп железа у меня стоят только треугольные рычаги, в планах поставить нижнюю распорку (между точками крепления поперечных рычагов). Короче это разговор слепого с глухим, поку сам на такой подвеске не поездишь, не поймешь о чем я говорю.
P.S. Все подрамники, кроме одного, имеющиеся в продаже на ВАЗы не меняют кинематику работы подвески (под словом кинематика имеется ввиду расположение точек крепления подвески, длины рычагов и траектории их движения, то что подрамник меняет кастер или заменяет рычаги растяжку на треугольный рычагне в счет) Единственный подрамник который меняет кинематику, это 106 с десятки с мотором C20XE. Он расширяет колею и с ним точки крепления рычагов становятся выше, что положительно сказывается на высоте центра крена. Но внедрение его в гражданскую машину нетривиальная задача.