Цитата:
Сообщение от Dark17
Слей ох. жид. и в пароот шланг вставь манометр, в расширительный бочок накачай воздух насосом и если стрелка тонометра начнёт отклоняться, тогда прослушивай все стыки соединений. .
|
Вполне можно так сделать и послушать через дырки свечей. Правда качать больше 1 атм в систему не стоит. И неизвестно, этой 1 атм хватит, чтоб свищ в цилиндр проявился? Также чемто слушать надо:стетоскоп, просто трубка в свечной колодец, микрофон?
Можно поинтереснее развить. Качать в цилиндр, сколько влезет, слушать через штуцер термостата при снятом патрубке к радиатору. Или презерватив на этот штуцер надеть. Только качать нужно в тот цилиндр, клапана которого закрыты, ну и потом проворачивать коленвал.
promidol
Версия примерно следующая. Давления в системе нет, т.к. крышка недовернута, т.е. из неплотностей воздух в систему не поступает. Но откудато он там берется, возможно он там и ранее присутствовал, просто от ночного стояния собрался вверху двигателя, возможно добавило через прокладку. Стакана этого воздуха может быть достаточно, чтоб ухудшить циркуляцию. 80 град на выходе при плохой циркуляции не отражает истинную температуру двигателя - там скорее всего горячее и уже начался процесс парообразования. Об этом говорит поднятие ОЖ в бачке. Грубо говоря, насколько ОЖ в нем поднялась, столько пара и воздуха появилось в системе, т.е. более литра. Но спасает ситуацию еще имеющийся проток через термос - он открывается и подает холодную ОЖ в двиг. Парообразование резко снижается, а имеющийся пар конденсируется и уровень в бочке падает. Далее все приходит в норму.