Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 12:18   #4032
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

ФАС разрешила альянсу Renault-Nissan купить контрольный пакет АвтоВАЗа. Финальные параметры сделки крупнейшие акционеры завода ("Ростехнологии", Renault и "Тройка Диалог") обсуждали на совете директоров в среду, юридические соглашения по ней планируются в декабре. Как будет проходить крупнейшая сделка российского автопрома, "Ъ" рассказал гендиректор госкорпорации "Ростехнологии" СЕРГЕЙ ЧЕМЕЗОВ.


Вы сказали, что одним из факторов оценки пакета АвтоВАЗа является доля рынка, которую занимает завод. Но на фоне завершения программы утилизации доля рынка сократилась, сейчас она чуть больше 18%...

— В среднем 20% в 2012 году, в августе — 21%. На совете директоров мы этот вопрос обсуждали, и господин Гон подчеркнул необходимость увеличения доли АвтоВАЗа на рынке. Поскольку Renault хочет наращивать долю, он заинтересован в том, чтобы сохранить бренд Lada и чтобы автомобили этого бренда занимали не менее 25%. Совместно альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ должны занять более 50% рынка. Возможности для этого есть.

— Что в Renault-Nissan думают по поводу нынешней стратегии АвтоВАЗа?

— Стратегию мы только что изменили. Французская сторона поставила задачу, чтобы Lada занимала долю рынка не менее 25%. Мы посмотрели, сколько необходимо дополнительных инвестиций для того, чтобы провести глубокую модернизацию, привлечь более современные технологии. Мы договорились о том, что будем использовать для производства в том числе платформу Renault-Nissan, а они возьмут платформу Kalina.


— Сейчас ситуация в мировой экономике непростая. Автомобильный рынок на этом фоне замедляется. Какие шаги предпринимаются "Ростехнологиями" и АвтоВАЗом, чтобы вновь не попасть в ситуацию 2008-2009 годов?

— Мы уже сейчас предприняли ряд шагов, в первую очередь обеспечиваем производство максимального количества моделей. Чем больше моделей, тем больше мы застрахованы от разного рода рисков. У нас на сегодня есть Lada Priora, Kalina, Granta, Largus. Осенью на платформе В0 будет запущено производство автомобилей Nissan Almera. В первой половине 2013 года начнется производство и продажа новой Lada Kalina, чуть позже — автомобиля под брендом Renault. В начале 2014 года планируется запустить производство автомобилей Datsun, созданных на вазовской платформе Kalina.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2031992

Добавлено через 40 минут
Как рассказал Сергей Чемезов, всего в кризис для поддержки АВТОВАЗа через «Ростехнологии» было выделено 75 млрд. рублей в виде ссуды. Ссуду на 25 млрд. рублей госкорпорация пролонгировала до 2032 года. Примерно 28 млрд. рублей, которые остаются в качестве займов в рамках соглашений по сделке с Renault-Nissan, тоже пролонгируются до 2032 года. А за счет допэмиссии и покупки непрофильных активов «Ростехнологии» списали треть от общей задолженности.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх