Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 14:11   #9
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Mitt, по графикам между кит город 1,6 16кл и динамичный е газ 1,6 16кл всего разница 10Нм момента и 5лс вполне допускаю что правильный выхлоп это позволит !
Причем именно 4-2-1 в отличие от 4-1 дает прибавку момента во всем диапозоне оборотов и график это подтверждает.

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
машинка будет переть в диапазоне 4000-6000 об/мин
Ну дак она и сейчас так едет ! 16кл сток снизу то с чего бы поехал вдруг, а с китом надеюсь момент 145Нм будет доступен на более ранних оборотах так что прибавка во всем диапозоне вполне может быть просто в начале до 3000 может и не ощутимая, а дальше разница больше заметна будет
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх