Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 14:24   #467
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

4-2-1 по сравнению с 4-1 даёт где то 2-4Нм во всем диапазоне (сравнивал графики торгмаша, считал), но никак не 12Нм (разница в китах).
У меня как раз кит город на 1.4, но вместо 4-1 стоит 4-2-1 с резонатором как в ките динамичном егаз, так вот судя по подсчетам по цикловому наполнению у меня максимальный момент где то 140-145Нм, в графике Нуждина примерно столько и есть, даже чуть больше.
И вообще график Нуждина не совсем соответствует тому, что у меня получилось, может конечно от мотора зависит, но характер валов получился несколько иной. В графиках обещается рост момента с 3х тысяч до 5,5, а у меня подъем в итоге начинается около 4х и до 5,5, а до этого ровная характеристика чуть лучше стока, получился очень узкий рабочий (валящий) диапазон, может оно конечно на приородвигле лучше будет, но вот пока как то так, учти это, если решишься на установку кита, можешь получить иную от нарисованной характеристику и прибавка конечно же будет, но не такая солидная как на графике.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Ну дак она и сейчас так едет !
судя по стоковому графику едет она с 3х до 5и
с валами 8,7 264 судя по графику кита город валилово с 4х до 6и, то есть максимальный момент смещается чуть повыше
Mitt вне форума   Ответить с цитированием Вверх