Цитата:
Сообщение от ПешеХод
А ЛЮКС я выбираю исключительно из-за соображения безопасности, мне в Норме как-то не уютно без аэрбэгов
|
А я чёт не очень доверяю нашим подушкам. Знаю, что ставят Panasonic, но ставят то наши люди... К тому же они срабатывают только при лобовом ударе, а при боковом и заднем нет. Смотрел краш-тест калины с подушками - удручает. Один спец сказал:если не проломит грудную клетку рулём, то прибьёт подушкой безопасности...
цитата:
попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин! Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет. Почему? Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев.