Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 22:39   #30
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
У друга тоже всей бригадой собрались искать его стук. Предположения были разные: и помпа, и ролик, кто-то сказал, что поршня болтаются. Друг начал малой кровью: поменял помпу, ролик...оказалось сантиметра 2 поперек вырвало бороздки с ремня. Заменил ремень, все норм
Интересно,а как они повлияли. У меня тоже такой стук..впринципе не сильный, многие и не замечают. Стук появился после заправки 92м, до этого всегда ездил на 95м.
ещё масло поменял, была полусинтетика, залил синтетику, но малсо врятли тому виной, я на нём ездил прошлую зиму,. от бензина может такое быть?
Silence63 вне форума   Вверх