Посмотрел я ссылки на Хрулева. Никому не кажется, что слегка переоценивается влияние разворачивающего момента, вызванного трением на поршневом пальце?
А в экспертизе обратили внимание на незадратые поршни с цилиндрами? В них нет такого диагонального износа, как в задратых. Может всё дело в том, что тому двигателю просто давали дрозда на холодную, в результате чего разворачивающий момент от трения на пальце достигал критических значений и поршень перекашивало? И вообще, почему это такая серьезная фирма как ХХХ сделала левую сторону юбки поршней (якобы ненагруженную) шире правой?
В общем, пока вопросов больше чем ответов. Надо попробовать почитать его книгу, может тогда до меня дойдет, почему так. Хотя, вот это
Цитата:
Сообщение от Stingray
у него есть мягко говоря предвзятость к продукции автоваза. И решения в стиле "на рынок в добрые руки", "хотя бы кореяночку надо брать" об этом свидетельствуют и нам в корне не подходят. Это и так все понимают и без него
|
желания её читать не добавляет.