Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 00:06   #29
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Посмотрел я ссылки на Хрулева. Никому не кажется, что слегка переоценивается влияние разворачивающего момента, вызванного трением на поршневом пальце?
А в экспертизе обратили внимание на незадратые поршни с цилиндрами? В них нет такого диагонального износа, как в задратых. Может всё дело в том, что тому двигателю просто давали дрозда на холодную, в результате чего разворачивающий момент от трения на пальце достигал критических значений и поршень перекашивало? И вообще, почему это такая серьезная фирма как ХХХ сделала левую сторону юбки поршней (якобы ненагруженную) шире правой?
В общем, пока вопросов больше чем ответов. Надо попробовать почитать его книгу, может тогда до меня дойдет, почему так. Хотя, вот это
Цитата:
Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
у него есть мягко говоря предвзятость к продукции автоваза. И решения в стиле "на рынок в добрые руки", "хотя бы кореяночку надо брать" об этом свидетельствуют и нам в корне не подходят. Это и так все понимают и без него
желания её читать не добавляет.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх