Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 21:21   #171
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заклинил руль на ходу.../подкусывает

Во как, блин,подкусывает давненько, я как то ездию и не парюсь.
Надо бы ревизию сделать, а как, что там менять или мазать и чем? Есть знающие люди?
Почитал тут малясь, понял что усилитель подключается при скорости машины до 70 км/ч, при скорости больше, он выходит из помощи. И водителю приходится преодолевать трение электроматора эура, который не выходит из зацепления с валом от руля. вот это не понятно. Дальше вал сочленён ч/з корданный изгиб с передачей на рейку, та двигаясь ч/з рычаги поворачивает калёса.
Подлежит ли съёму и разбору эур? И можно поменять корданную пару. Вот только подлезешь ли туда без особого разбора? Всё блин усложнено компактностью мать её.

Последний раз редактировалось oapv; 29.09.2012 в 23:17..
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх