Цитата:
Сообщение от Макс 21093
Выберал между Ланос и Калиной .
Выбрал Калину .
Расказываю как:
Первый критерий Цена/Комплектация до 10000 у.е. - выграла Калина
Второй критерий Экстерьер - выграл Ланос за более стремительные очертания.
Третий критерий Интерьер - выграла Калина у неё лучше подсветка приборов да и тахометр есть и по сровнению с Ланосом отличная обзорность и эргономика. В Калине нет ощющения что сидиш в машине которая сошла с конвеера в 1990 году, а вот в Ланосе есть.
Четвертый критерий ощющения от ТЕСТ-ДРАЙВА - Полный провал Ланоса . Жесткий руль на маленьких скоростях и расхлябаный на скоростях больше 80 км/ч. Динамика уступает Калине (хоть и не много). А главное шум в салоне. Все что на улице то и всалоне слышно как поднищю песок из подколёс бьет аж страшно. Да у Калины то же шумка не фантан но помне лучше слушать двигатель чем думать что на первой кочке сидения провалются на асфальт.
Но это я описывал свои ощющения комуто может Ланос больше Калины нравиться.
|
Ну Ланос модель 98 г. и Калина тогда же родилась. Только ёжик(Калина)был рождён против шерсти и тихо загибается.
Лучше иметь нормальную рейку, как на Ланосе, чем сраный ГУР отечественного производства на Калине, который закусывает руль при входе в поворот.
А ещё есть такая вещь, как стоимость владения.
По ценам на запчасти Калина будет как иномарка, стоимость планового ТО выше, а количество ремонтов не поддастся описанию