Цитата:
Сообщение от Dimmy
и по барабану город или трасса
|
двигатели они ведь на бумаге одинаковые, а на деле, каждый со своими заморочками и характером!! Когда я говорил , что на повышенных оборотах у меня больше ест масло, а на низких и средних - меньше, я не шутил и не фантазировал. Так оно и есть и причин и тому и обратному может быть миллион!! Возможно это особенность маслосъемных колец именно на моем движке (плохо снимают на высоких). возможно еще что-то! В конце концов такая ситуация может быть не только у меня, а у еще ряда владельцев. А у кучу других не проявляться, но зато быть другие запары, которых у меня нет!! Вот например я залил новое масло под отметку МАХ и проехал 1000 км (как раз сегодня было), был всего один выезд на трассу, поездка на 350 км, но я больше 110 км.ч. не ехал, и вынув щум, увидел, что уровень упал всего (примерно) на 2 мм. от МАХ, т.е. как раз где-то 200 мл. т.е. особо не ест, он у меня всегда так примерно и кушал (по крайней мере после 20000 км., до этого пробега особо не следил за уровнем).
К тому же это не первая машина и сейчас в семье их две, жена на отдельной гоняет, так вторая шкода, тоже расход масло своей отдельной жизнью живет, то жрет то не жрет, а там закономерностей я уже не знаю, просто слежу за состоянием и все
В месяц, в среднем, я наезжаю по 2-3 тыс км.