Тема: new L O G A N
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 09:56   #1473
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 1

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Впарил АвтоВазу кучу всякого автохлама (ну прям как бусы папуасам) снимаемого с конвеера в Румынии, да и ещё в придачу оборудование для его производства, которое утилизировать надо было. И будет ещё лет пять со всего этого прибыль получать.
Это случилось как раз в те дни, когда в Тольятти отмечался юбилей предприятия – 30-летие постановления о создании завода и контракта с "ФИАТом".
И это было в 96г.
Именно тогда первый генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков произнес слова, которые сегодня многие бы назвали пророческими. Он говорил о резко воз­растающей конкуренции со стороны иностранных фирм и возникшей в связи с этим угрозе отечественному автомобилестроению. Предостерег от иллюзий: без борьбы вы­играть не удастся. Значит, надо не только выживать, но и совершенствоваться и развиваться. За счет собственных резервов. Для этого – обеспечить собственное, а не госбюджетное финансирование новых моделей, восстановить былой, утраченный ныне уровень качества и культуры. И наконец: «Я верю, что и этот важнейший период своей жизни и руководство, и коллектив ВАЗа успешно преодо­леют, и ВАЗ останется флагманом отечественного, а не придатком иностранного автомобилестроения. Взаимовыгодное сотрудничество – такое, какое имело место у ВАЗа с ФИАТом, – безусловно, желательно. Но не подчинение ВАЗа кому-либо».

Как в анекдоте
Ну не шмогла, я не шмогла.

Раз не шмогли, то и участь отвертки у других. Кстати фиат вообще хотел все похерить и только собирать свои модели, но его послали. А СОК который хотел купить ваз, 100% собирать отверткой. Так что еще повезло.

И еще один немаловажный момент. После подписания контракта многие специалисты жалели, что Брежневым и его правительством была проигнорирована «Рено», которая предлагала передать для постановки на производство Renault 16 – более перспективную базовую модель по сравнению с Fiat 124…

История по спирали.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.

Последний раз редактировалось vladka; 30.09.2012 в 10:14..
vladka вне форума   Вверх