Цитата:
Сообщение от HiHo
У себя в прошлом году менял т.н. "ромашки". В запасе "матрёшки" (они же "яйца") лежат.
|
Цитата:
Сообщение от krapar
Юрий...эээээ а чего есть чего??? Ибо нифига не понял! 
|
И мне бы хотелось пояснений, что за матрешки с ромашками. С яйцами, к тому же!
Дошли, наконец, руки переделать последствия вмешательства специалистов по установке дополнительного оборудования. Когда ставили "Вебасто", пульт управления не нашли ничего лучше присобачить на крышку на центральном тоннеле, под которой скрывается диагностический разъем. Ну логично - дырку просверлил и готово. А что до удобства пользования - не им же ездить. Еще и криво поставили, ко всему. Мне сразу не понравилось. Прикинул: можно перенести пульт под пепельницу на наклонную часть тоннеля. Но для этого тоннель надо снимать. Нынче взялся, разобрал Манюне полсалона (особенно понравилось место для заднего шурупа тоннеля - аккурат под ручником!), вынул тоннель - незадача. Куда хотел воткнуть пульт, вплотную к кожуху проходит воздуховод, и места для штекера нет. Ну и ладно, сделал еще проще: нашлось подходящее место сразу за рычагом КПП. И под рукой, и видно хорошо. Самое смешное, что можно было ничего и не разбирать, достаточно было задрать чехол ручки коробки передач. Кто ж знал... На фотографии красной стрелкой показан новый вариант установки, синей - прежний. Теперь там футляр для очков поселился (переехал из бардачка). Дырка-то в крышке никуда не делась, надо было маскировать. Футляр крепится на липучке, ответная часть которой как раз дырку и загораживает.
Ну и мой любимый объект для приложения очумелых ручек - багажник. Широкое применение резинок и липучек привело его к такой конфигурации.
Забавно получилось со следами от пломб на дверях. Сколько ни пробовал их оттереть - все мимо. Даже уайт-спирит (по совету завода) не помог. Проблема решилась сама собой: через некоторое время заметил, что клей стал шелушиться. Покарябал его слегка - он спокойно оттирается! С двух дверей соскреб, а с остальных он сам сошел! Главное не торопиться!