Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 20:09   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Разбирать торпеду искать массы ЭБУ подтягивать контакты.

Добавлено через 22 секунды

А зачем?
контакты ЭБУ 51 и 53 я провел отдельно на массу с пропаикой
А включал все чтоб проверить генератор РН стоит новыи! Может диодный мост еще так влиять??

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Странно, у меня так не проседает.
А сколько у тебя при включений всех потребителей?? И где мерил на генераторе или на клеммах АКБ -на холостых или как в мурзилке при 3000 об?
У меня на холостых!
Посейдон вне форума   Вверх