Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 09:54   #2949
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 d3s не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Здравствуйте.
--- 1 ---
На СТО течи масла из КПП не нашли. Замерили уровень масла в КПП - оказался на MAX. Подумал, на себя, что я как-то неправильно замерил. Выскочило у меня из головы в тот момент, что масло могло вспениться. Да еще и по инструкции проверку необходимо производить на остывшей КПП.
Сколько времени необходимо КПП для того, чтобы остыть и должны ли были слесаря выждать это время ?
А то получается так, что на ТО-1 в конце выполнения всех работ, после того как машина еще и под вентилятором охлаждалась, уровень масла был на середине между отметками MIN и MAX .
Приехав на СТО без охлаждения КПП - получается на MAX.
Постояв у меня во дворе 10 часов неподвижно, уровень масла в КПП - на MIN.
Не хочется эксплуатировать машину с минимальным количеством масла...
Повлияет ли на гарантию, если я самостоятельно сменю масло в КПП (например на полусинтетику, я так понял оно меньше пениться) ?
--- 2 ---
В руководстве по эксплуатации на 9 стр. есть "Предупреждение"
"Если удерживать кнопку блокировки в нажатом состоянии свыше 3 секунд, происходит подъём опущенных стекол..."
В руководстве не слова не сказано про вариантное исполнение...
Есть ли такая функция на калинах "норма" с электроусилителем руля ?
На СТО мне ответили, что на моей машине такой блок не установлен. Правы ли они ?
Спасибо.

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Масло из КПП может только вытечь.
Другое дело, что трансмиссионка заводской заливки, не в каждой машине, но во многих, имеет свойство вспениваться. Возможно, в первый раз Вам измерили уровень вспенившегося масла. Чаще масло пенится зимой.
d3s вне форума   Вверх