Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 22:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Астрахань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтчбэк
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Wano не успел проявить себя
Re: Все о задней передаче. Часть 2.

Не могу не поделиться с недавно столкнувшейся проблемой. Суть проблемы уже описывалась в этом разделе: при езде на задней передаче при отпускании педали газа слышен непонятный стук, шум, пропорциональный скорости движения, т.е. чем быстрей едешь, тем быстрей стучит. Ну обратился с этой проблемой в официальный сервис, т.к. машина ещё на гарантии (пробег 10300 км.). Меня сразу предупредили, что неисправность из-за откола зубца шестеренки задней передачи или на валу вследствие неправильной эксплуатации тс, и это не гарантийный случай. При мне разобрали коробку, достали вал, шестерни, всё просмотрели всё цело. На следующий день приезжаю в сервис, мне говорят, что мол прожжён диск сцепления и корзина, и показывают на синеву на поверхности корзины (где соприкасается с диском сцепления), опять таки из-за не правильной эксплуатации и предлагают менять диск. Я в недоумении, как цвет корзины диска сцепления может влиять на стук!!!!? я начал с ними ругаться. сошлись на том, что, они меняют диск и корзину сцепления. если стук пропадает, то оплачиваю стоимость диска и корзины (в гарантийном талоне написано, что гарантия на диск сцепления не распространяется. на счёт корзины можно было и поспорить). вообщем тянули из меня деньги.
Самый треск впереди. поставили всю эту лабуду, собрали коробку, а стук ОСТАЛСЯ!!!!
В ИТОГЕ: по гарантии поменяли всю КПП целиком. да ещё и стартер другой поставили, т.к. по словам их мастеров новая коробка не подходила к старому стартеру. Стук пропал, теперь всё нормально, тихий задний ход. Стоимость гарантийного ремонта вышла в 24000 р.
Сегодня проездил целый день на новой КПП, туго включаются первая и вторая передача, но убедили что разработается.
Wano вне форума   Ответить с цитированием Вверх