Цитата:
Сообщение от oapv
corefan, что еще могу посоветовать - лезем в правую дверь, проверяем присутствует ли на бел/черн проводе +12 вольт, далее замыкаем перемычкой оранж и зелен провода и массу и пробуем работает ли ЭСП от кнопки в правой двери - если работает то тогда проблема в проводке между левой и правой дверьми
|
Граждане. Пользуйтесь исправными измерительными приборами!
Ну я и лоханулся. Отходил провод в шупе на тестере. Вот напруги в разъеме и не было. Вчера померял еще раз. Есть напряжение. Без инструкции стал разбирать стеклоподъемник. Открутил два болта крепления двигателя от редуктора. Прямо в двери. Думал там просто обычный двигатель. Ан нет. Шетки остались на редукторе.

Задумался о поездке в сервис. Покурил-успокоился. Открутил три гайки крепления. Выташил, насколько можно редуктор. Даже не вытащил, а скорее повернул к свету прямо в двери. Задумался, как зафиксировать щетки, чтоб вставить якорь обратно. Удалось это сделать, зацепив провод от щетки за пластмассовый уступчик. Потом с трудом получилось вставить якорь ( без корпуса с магнитами), освободить щетки и собрать все обратно.
Чудо. Работает. Но вверх идет с треском. Похоже шестрне "кирдык"

Поработало раз десять, и снова тишина.
Поеду в магазин за новой шестерней. Попробую отремонтировать сам.
p.s. Проехал по магазинам. Шестерней отдельно не нашел. Только в сборе. И на вид вроде отличается. Решил снять с начала, чтоб купить по образцу. Снял, разобрал и ничего кримального не обнаружил. "Дунул-плюну", собрал все обратно. Работает. Поставил обшивку двери, и только после этоого обнаружил, что кнопка стала работать наоборот.

Оставил пока так, как есть.