Цитата:
Сообщение от тмю
По-вашемему если бы не аккумулятор, то при каждом включении ламп фар генератор работал-бы в режиме короткого замыкания (он то ведь 500А выдать не может).
|
Величину пускового тока определяют: сопротивление холодной нити, сопротивление цепи от ИП до лампы (состоящей из сопротивления проводов, разъёмов, предохранителей, ключей или контактов реле), внутреннее сопротивление Источника питания и действующее значение ЭДС ИП.
Т.е. имеем I=ЭДСип/(Rип+Rпров+Rх.ламп).
Вполне понятно, что если при работающем двигателе убрать батарею (что вобщем-то небезопасно для электрооборудования автомобиля, т.к. регулятор напряжения разрабатывался исходя из условия обязательного наличия оного), то это означает лишь то, что Rип заметно возрастёт. А следовательно это уменьшит "холодный" ток пуска ламп.
З.Ы. Не надо козырять ТОЭ - у нас этот предмет изучался но назывался немного по другому, но драли за него не меньше...
Кстати ВУЗ сегодня называется РГРТУ (Рязанский Государственный РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ Университет). На момент моей учёбы он был в статусе Академии, ФЭ - Факультет Электроники, специальность - Физическая Электроника.