Устанавливаем задатчик температуры в нужное положение.
Сигнал с задатчика передаётся в САУКУ
САУКУ сравнивает сигнал с температурой в салоне по ДТС и подает сигнал на ШД (открыть или закрыть заслонку)
САУКУ следит за положением заслонки по резистору встроенному в ШД
Если САУКУ не получает данные с этого резистора или получает данные выходящие за пределы сопротивления резистора то САУКУ считает что произошёл обрыв вала ШД заслонки и отключает управление климат контролем. В этом случае заслонку можно перемещать только в крайние положения или полностью открыта или закрыта. Делается это переводом ручки задатчика температуры или на макс. тепло или на макс холод.
При обрыве связи с ДТС САУКУ начинает работать по аварийному алгоритму т.е. каждому положению задачника соответствует определённый угол открытия заслонки.
Цитата:
Сообщение от gau1954
Суть разборки ШД, плохой контакт или изменение положения бегунков?
|
Очень часто резистивный слой стирается в крайних положениях, а бывает что щетки датчика в крайних положениях просто с него сходят. Вот для восстановления слоя или настройки щеток и разбирают ШД.