Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 20:21   #1110
Освоившийся
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Vesta City
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-022
Сообщений: 185
Вес репутации: 103 YoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Вопрос немного не по теме, но всё же...
Сегодня проходил мимо белой Гранты, обратил внимание что ее слегка уже где-то зацепили.
Так вот, в одном месте краска немного лопнула, но что меня поразило - это то, что под краской был голый металл!
Что, Гранты прямо на металл красят? В этом что ли секрет ее низкой стоимости?
При таком подходе она же как классика через 3-4 года будет вся в рже.
PS на моей калине под всеми сколами отчетливо виден грунт - а тут нет, сразу металл, и немного ржавчиной уже покрылся
YoPPt вне форума   Вверх