Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 09:23   #1360
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плавный пуск ламп фар - это хорошо или плохо?

Вот цитата фрагмента статьи, перевод исследованию немцев: "Так гладкая нить превращается в уродливое с нашей точки зрения образование, которое к тому же работает как радиатор, охлаждая спираль и уменьшая световой поток. Это - стадия износа лампы, за которой следует ее отказ. Из-за потери прочности рыхлая спиралька разрушается, и в месте разрыва образуется дуговой разряд: он расплавляет вольфрам и сваривает соседние витки."
Контрольный вопрос по этому фрагменту: Когда же разрушается потерявшая прочность рыхлая нить накала? Ответ, думается, очевиден - в момент когда на нить лампы действуют большие силы. Но т.к. ниже по тексту сделано заключение, что "на срок службы «галогенки» мало влияют вибрации, гораздо опаснее превышение напряжения в бортсети", то единственным фактором, способным создать такие силы есть ни что иное как силы, вызванные механическими напряжениями. Которые в свою очередь обязаны своему появлению быстрому и неравномерному тепловому расширению нити в процессе "холодного" пуска лампы.

Ваша мысль о том стоит ли спасать плавным пуском старую лампу понятна и отчасти правильна. Хотя стоп! Заглянем в статью. Чем же так плоха старая лампа??? Ну тем что спираль у неё деградировала - понятно, глянем на график -ах, вот оно что!!! Старая лампа выдает меньший световой поток!!! Аж на ЦЕЛЫХ !!! 4% !!!
Вам самому то не смешно??? В автомобилях не применяют прецизионных регуляторов напряжения, мало того само качество изготовления автомобильной проводки, различность применяемых материалов и множество других факторов ставит крест на возможности поддержания бортового напряжения с прецизионной точностью на всех электропотребителях. Иными словами само бортовое напряжение поддерживается с точностью уж точно худшей 4%.
Из личного опыта: не затянутая клема аккумулятора на предпродажке выливалась в очень заметное изменения яркости фар (читай бортового напряжения).
Про факторы внешние, такие как загрязнённость автооптики, различное состояние дорожного покрытия и погодных условий - просто умолчим (а ведь они решающим образом влияют на яркость освещения картинки для водителя).

Иными словами даже старая лампа светит аналогично новой.

А значит беречь надо ЛЮБЫЕ лампы!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
выключения

Уже всем голову заморочил.
Я то вижу, что там ни слова про включение, но уважаемый тмю видит что-то другое...
Alexey B вне форума   Вверх