Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 16:06   #4
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: масла категории «Low SAPS»

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, а где у немцев 5w20 в рекомендациях?? И для кого 5w40 с mb 229.5?? У супруги ситроен - копирка пежо 206, так там тоже в мануале тоталь 10w40 и 5w40 онли. других вязкостей нет.
в конце концов valvoline durablend mxl 5w40- фактически под даймлер заточенное масло, для лонглайфа в европе.
Громыхание движка зависит в основном от hths. если повышеное более того,чем требует двигатель-будет шуметь.
скажем масло может иметь вязкость при 100С 14.8, а hths 3.6-3.7 - двиг будет работать тихо.
А у синтетики часто при 100С допустим 13.5, а при 100 - 3.9, как вальволин, и двиг чуть шумноват. но это не означает его плохую работу.
Слушай, ты это мне к чему сейчас расказываешь? Ты на форуме ваза -
я пишу что в вазах 40-ка тише чем 30 работает - мне пофиг почему у кого-то машина шумнее на 40-ке работает если это не ваз - к чему разводить полемику? Я тебе перечислил всех скопом - на иномарках в основном в рекомендациях 30-ка поэтому нельзя их ощущения сравнивать с тем как работает мотор ваза на 40 - какие еще могут быть вопросы?
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх