Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 05:13   #303
Освоившийся
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес:     
Пол: Мужской
Автомобиль:     
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 dipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от николай жуков Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь, может быть не в тему. У меня была семёрка, а вот недавно купил Ладу Калина. Машина б у 2005 года После семёрки- просто сказка
, если бы не одно но. Меня перепугали досмерти. Сказали, что эур может сам "зарулить" туда, куда мне это не нужно. Вы представляете себе --едишь и вдруг машина сама заруливает на встречку. Такое может быть? Я уже просто боюсь ездить. Это же получаеться- машина-убийца? Поделитесь пожалуюста старые калиноводы-правда такое может случиться?
http://lurkmore.to/Lada_Kalina тут посмотрите, там про глюки ЭУР как раз описано. Принимая во внимание возраст машины посоветовал бы всё-таки покрепче держать руль на скорости и не превышать скоростной режим. Если реально боитесь, ЭУР можно и отключить предохранителем.
Я вот на б/у машинах, особенно которые постарше, вообще боюсь ездить, у друга например колесо отвалилось на 10-летнем японце, слава б-гу не на скорости. Вы же не знаете что предыдущий хозяин с ней делал, ну и со временем растет вероятность отказов.
dipsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх