Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 14:19   #434
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81571 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от Ведмедь Посмотреть сообщение
Стучит двигатель на 8-клапанной с самого начала. Бодаюсь с дилерами. Пока дободался до замены поршней на группу Е. В рулевой рейке с самого начала усы болтаются. всё скрипит как в классике. Передняя подвеска стучит. за полгода стук усилился в 2 раза
На стуки и шумы в Калине принято не обращать внимание. У меня 16 клапанный двигатель работает слишком громко, коробка это вообще жесть, воет, стучит, на 2 передаче чуть газ-сбросил слышно как шестеренки стучат, т.е. люфты там ужас. И это считается исправной коробкой, она же работает. Стойки стучат на отбой с нуля, но на ВАЗах это опять же норма, и на самом деле на трассе подвеска работает просто отлично, а шумность фирменная фишка. А вот с рейкой мне повезло. Тьфу*3.
osrsoft вне форума   Вверх