Цитата:
Сообщение от Ведмедь
Стучит двигатель на 8-клапанной с самого начала. Бодаюсь с дилерами. Пока дободался до замены поршней на группу Е. В рулевой рейке с самого начала усы болтаются. всё скрипит как в классике. Передняя подвеска стучит. за полгода стук усилился в 2 раза
|
На стуки и шумы в Калине принято не обращать внимание. У меня 16 клапанный двигатель работает слишком громко, коробка это вообще жесть, воет, стучит, на 2 передаче чуть газ-сбросил слышно как шестеренки стучат, т.е. люфты там ужас. И это считается исправной коробкой, она же работает. Стойки стучат на отбой с нуля, но на ВАЗах это опять же норма, и на самом деле на трассе подвеска работает просто отлично, а шумность фирменная фишка. А вот с рейкой мне повезло. Тьфу*3.