Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Народ, что я делаю не так?
Поменял термостат.
Выгнал пробку по камасутре - прогрелся, открутил патрубок подогрева ДУ, выпустил воздух, дождался, пока польется тосол, закрутил патрубок.
Но все равно машинка с удовольствием перегревается - стрелка ползет до 100, включается вентиль, стрелка ползет дальше...
При этом нижний патрубок от термостата естественно холодный.
Снова спускаю пробку - температура опускается до 90 (термостат срабатывает)
Окей, в следующий раз еду - снова перегревается.
Откручиваю патрубок ДУ - опять воздух идет.
Окей, в третий раз - то же самое.
Откуда этот чертов воздух появляется? :(
При этом уровень антифриза в бачке естественно падает, когда я сбрасываю воздух.
Может у меня патрубок уже с трещиной (от перетянутого хомута), и он подсасывает воздух обратно, когда система остывает? Ведь я сбрасываю давление, а система-то герметична, она должна откуда-то воздух всосать.
Больше у меня мыслей нет, поскольку при каждой поездке спускать пар из подогрева ДУ - маразм.
__________________
%подпись%
|